Загрузка

Замена масла в АКПП

Техническое обслуживание автоматической коробки передач − залог ее длительной эксплуатации без поломок. Работа АКПП происходит в тяжелых условиях при высоких механических и температурных нагрузках. В результате этого характеристики трансмиссионного масла, залитого в нее, изменяются, и происходит образование отложений. Все это негативно сказывается на работе трансмиссии и может стать причиной выхода ее из строя. Регулярно менять масло в коробке передач − самый эффективный способ избежать поломок.

Частичная замена масла в АКПП

Этот метод считается традиционным и заключается в том, что освежается состав масла. При этом удаляется часть масла через сливное отверстие, предусмотренное в картере агрегата. После этого доливается приблизительно такое же количество свежего масла. Для контроля его уровня используется щуп.

В результате применения этого способа 30—40% масла заменяется. Это не приводит к серьезным последствиям в АКПП. Долитое масло перемешивается со старым, и более ничего не происходит.

При замене свыше 40% масла описанная выше операция выполняется 3—5 раз с интервалом в несколько сотен километров пробега.

Такую процедуру некоторые автолюбители производят самостоятельно. Кроме экономии на оплате услуг автосервиса, они также сокращают расходы на покупку смазочных материалов, так как потребность в них небольшая.

Кроме этого, при частичной замене масла в АКПП промывается поддон и фильтр агрегата. Причем по анализу отложений можно судить о состоянии коробки передач и предупредить возможную поломку. Также все полезные отложения не вымываются, что положительно отражается на работе агрегата.

Основной недостаток этой технологии заключается в том, что он требует проведения процедуры неоднократно. Это увеличивает расход масла, но полной его замены не происходит.

Полная замена

Многие автосервисы оснащены современным оборудованием, которое позволяет произвести полную замену масла в АКПП. После проведения этой процедуры гарантировано удаляется отработанное масло на 100%.

Эта технология заключается в подсоединении шлангов устройства с радиатором охлаждения АКПП, и с помощью силового агрегата происходит удаление старого масла и заливка нового. Аппарат оснащен смотровым окном, с помощью которого осуществляется контроль цвета масла. Процедура завершается при достижении определенного его оттенка.

Замену масла с АКПП можно осуществить у специалистов автосервиса «Гараж», которые быстро и по доступной цене выполнят эту работу. при проведении этого сервиса может быть использовано дополнительно средство для промывки.

При использовании этого способа автолюбитель может визуально контролировать качество и количество масла в агрегате. В результате полной замены масла в АКПП снижается расход топлива, так как потери в гидротрансформаторе сводятся к минимуму. При этом коробка передач работает быстрее и становится более отзывчивой.

Гарантией качества выполнения работ по замене масла в АКПП является высокий профессионализм мастеров.

Недостатком этого способа замены трансмиссионного масла является появление вероятности неадекватной работы АКПП. Это связано с тем, что вместе с маслом удаляются полезные отложения. В результате не исключается возникновение непредсказуемых последствий. Однако такие явления не характерны для современных автомобилей и могут наблюдаться у устаревших экземпляров.

Частичная или полная замена масла в АКПП — что выбрать? Нужно понимать, что полная замена требует использования специального оборудования, поэтому ее стоимость выше по сравнению с частичной.

Если вам нужна замена масла в АКПП в Уфе, цены здесь сильно отличаются. В автосервисе «Гараж» вы можете заказать эту или другую услугу, связанную с диагностикой, ремонтом или техническим обслуживанием вашего автомобиля, по низкой цене.

Есть вопросы? Звоните!

+7 (927) 927-47-63